✓ Практика извлечения (Retrieval Practice)
каждое усилие, направленное на извлечение информации, способствует запоминанию
подробнее здесь
каждое усилие, направленное на извлечение информации, способствует запоминанию
подробнее здесь
✓ Эффект распределения (Spacing Effect)
информация запоминается лучше, если обучение распределено во времени, а не сконцентрировано в одном занятии
подробнее здесь
информация запоминается лучше, если обучение распределено во времени, а не сконцентрировано в одном занятии
подробнее здесь
✓ Теория когнитивной нагрузки (Cognitive Load Theory)
чем больше ученик получает сигналов, тем быстрее он перестаёт их полностью обрабатывать
подробнее здесь
чем больше ученик получает сигналов, тем быстрее он перестаёт их полностью обрабатывать
подробнее здесь
✓ Пропускная способность мозга (Cognitive Load Capacity)
можно впихивать сколько угодно новой информации в рабочую память, из неё в долгосрочную память всё равно перейдёт совсем немного
подробнее здесь
можно впихивать сколько угодно новой информации в рабочую память, из неё в долгосрочную память всё равно перейдёт совсем немного
подробнее здесь
✓ Техника предсказания (Pre-activation of Schemata)
когда вы пытаетесь предугадать, какую информацию получите, вы повышаете вероятность её запоминания
подробнее здесь
когда вы пытаетесь предугадать, какую информацию получите, вы повышаете вероятность её запоминания
подробнее здесь
✓ Асинхронное микрообучение (Asynchronous Microlearning)
новый поток методического курса: 7е апреля - 4е мая 2025
подробнее здесь
новый поток методического курса: 7е апреля - 4е мая 2025
подробнее здесь