Блог esl-materials.ru

Как помочь ученикам меньше забывать

Практика извлечения (Retrieval Practice)
каждое усилие, направленное на извлечение информации, способствует запоминанию
подробнее здесь

Эффект распределения (Spacing Effect)
информация запоминается лучше, если обучение распределено во времени, а не сконцентрировано в одном занятии
подробнее здесь

Теория когнитивной нагрузки (Cognitive Load Theory)
чем больше ученик получает сигналов, тем быстрее он перестаёт их полностью обрабатывать
подробнее здесь

Концентрация внимания (Attention Span)
резко падает уже на 20й минуте
подробнее здесь

Пропускная способность мозга (Cognitive Load Capacity)
можно впихивать сколько угодно новой информации в рабочую память, из неё в долгосрочную память всё равно перейдёт совсем немного
подробнее здесь

Техника предсказания (Pre-activation of Schemata)
когда вы пытаетесь предугадать, какую информацию получите, вы повышаете вероятность её запоминания
подробнее здесь

Асинхронное микрообучение (Asynchronous Microlearning)
новый поток методического курса: 7е апреля - 4е мая 2025
подробнее здесь


© Кристина Крючкова | esl-materials.ru