После оплаты вам на почту в течение 24 часов разными письмами придут приглашения в личный кабинет и чат курса
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь английским высокого* уровня со мной.
Здесь вы смотрите, как такие занятия проходят в реальной жизни. Теория теорией, а посмотреть изнутри и прочувствовать на себе гораздо доходчивее. Вы сразу начинаете гораздо лучше понимать то, о чём я говорю в уроках. И вы смотрите, что вам из моих действий нравится, а что нет; что вам было удобно, а что вы бы поменяли; насколько вам было легко, или где-то можно посочувствовать ученикам.
*обычно это самое начало Advanced. Но по необходимости мы переходим на любой из уровней ниже. Главное, что это изучение языка не с нуля
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь каким-то другим языком* с нуля с выпускниками курса.
Это важно для более честного эксперимента. Если вы в глаза не видели какой-то язык, то, чтобы выполнить задания, вам точно придётся с чем-то разбираться и что-то запоминать. Вы сможете убедиться, что в асинхронном формате, да, можно преподавать и самым начальным уровням.
*итальянский, немецкий, китайский, корейский, польский, иврит, испанский. Те, кто присоединятся к курсу первыми, будут выбирать, какой язык они хотят учить. Те, кто присоединятся последними, будут учить тот язык, на который осталось место.
В формате асинхронного микрообучения вы преподаёте реальному ученику*
Так вы практикуетесь ещё во время курса, когда у вас есть возможность спросить совета или отправить что-то на проверку. К тому же, вы можете честно сказать вашему ученику, что пока только учитесь, а поэтому много экспериментируете. Можете менять оформление, косячить с инструкциями, прыгать с платформы на платформу.
Таким образом, когда закончится курс, вы будете готовы не просто пробовать (как это будет у тех, кто выберет только теоритическую часть курса), а будете готовы полноценно и эффективно преподавать и брать за это справедливую оплату.
После каждого урока есть домашнее задание. Обычно из названия урока понятно, какое будет задание.
Например, урок: "Ввод новой грамматики" --> д/з: составить одно задание примерно на 15 минут, в котором вы вводите любую новую грамматику
У вас будут
___
Посмотрите, как выглядела наша общая доска на прошлых потоках:
Неделя 1.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь английским высокого уровня со мной.
Здесь вы смотрите, как такие занятия проходят в реальной жизни. Теория теорией, а посмотреть изнутри и прочувствовать на себе гораздо доходчивее. Вы сразу начинаете гораздо лучше понимать то, о чём я говорю в уроках. И вы смотрите, что вам из моих действий нравится, а что нет; что вам было удобно, а что вы бы поменяли; насколько вам было легко, или где-то можно посочувствовать ученикам.
Неделя 2.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь каким-то другим языком с нуля с выпускниками курса.
Это важно для более честного эксперимента. Если вы в глаза не видели какой-то язык, то, чтобы выполнить задания, вам точно придётся с чем-то разбираться и что-то запоминать. Вы сможете убедиться, что в асинхронном формате, да, можно преподавать и самым начальным уровням.
Неделя 3.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь по заданиям друг друга.
Вы будете анализирвоать задания других участников. Посмотрите на разные платформы, разные подходы, разное оформление - разное исполнение. У вас сложится большой банк идей, который потом сэкономит вам время и повысит эффективность ваших заданий.
Неделя 4
В формате асинхронного микрообучения вы преподаёте реальному ученику*.
Так вы практикуетесь ещё во время курса, когда у вас есть возможность спросить совета или отправить что-то на проверку. К тому же, вы можете честно сказать вашему ученику, что пока только учитесь, а поэтому много экспериментируете. Можете менять оформление, косячить с инструкциями, прыгать с платформы на платформу.
Таким образом, когда закончится курс, вы будете готовы не просто пробовать (как это будет у тех, кто выберет только теоритическую часть курса), а будете готовы полноценно и эффективно преподавать и брать за это справедливую оплату.
На моём сайте. Там полноценная LMS (Learning Management System):
+ д/з нужно добавлять на Миро, чтобы можно было посмотреть идеи других участников и мои им комментарии
+ вопросы можно задавать в Телеграм-чате
* скачать видео-уроки невозможно (они не на YouTube, точно не получится). А открыть личный кабинет сайта можно только с индивидуальным паролем, который сайт автоматически отправит на почту всем оплатившим курс
Перед прошлым потоком я ставила эксперимент:
в своём давно заброшенном и никогда не популярном аккаунте для учеников я пробовала набрать несколько учеников за несколько недель. Выкладывала stories и reels.
Свои комментарии, идеи для контента и результаты я выложила вот здесь. Вы уже сейчас можете всё посмотреть/прочитать и повторить за мной. Идея в том, чтобы вы уже к началу курса нашли несколько желающих заниматься с вами асинхронно. Эти желающие и окупят вам курс
Почти все уроки - это видео в записи. В среднем они примерно по 20 минут.
К каждому видео-уроку есть презентация, которую вы можете скачать. Это ваш конспект, перечитать который сильно быстрее, чем пересмотреть урок.
Пара уроков есть и в текстовом формате. Они короче.
Отдельно я сохраняю самые важные ответы на вопросы из чата. Если вы не успеваете всё читать/слушать, самые полезные ответы вы всё равно не пропустите. Хотя забывать про чат не рекомендую.
Это полезный чат. Вам там понравится
Рассрочка предоставляется Т-Банком. Это быстро и удобно, когда хотите более рационально распределить бюджет и если нет всей суммы на покупку. При этом доступ к курсу вам откроется сразу после оформления.
Чтобы оформить рассрочку, внизу формы оплаты выберете кнопку "Купить в рассрочку" и заполните анкету
Проверка и доработка одного вашего асинхронного курса для учеников. Один месяц заданий по 15 минут (примерно 25 заданий).
Вы можете обратиться за аудитом вашего курса в любое время в течение полугода после окончания курса.
Пока курс вообще существует, у вас будет к нему доступ. Есть два исключения:
*запрещено скачивать видео, пересылать конспекты и сообщения из чата, а также публично пересказывать другим учителям содержимое курса (в рамках своих консультаций, выступлений на вебинарах, лекций на курсах, наставничествах, сопровождениях и т.д. Как беслатно, так и платно.). Можно использовать мои идеи в разговорах с учениками. И пересказать что-то мужу/жене =) Любое другое распространение абсолютно всех матераилов курса запрещено.
Если кто-то из коллег интересуется у вас асинхронным микрообучением, отправляйте их ко мне на курс. Мы с вами можем договориться о партнёрской программе