Теорию вы можете посмотреть в любое время. На ваши вопросы я тоже отвечу. А вот д/з, практика и аудит будут 13 октября - 16го ноября 2025 г.
Через канал предобучения 20-21го сентября можно будет купить курс со скидкой.
После отправки ваших данных вы будете перенаправлены в канал предобучения в Телеграм. Обязательно вступите в него, потому что:
После оплаты вам на почту в течение 24 часов разными письмами придут приглашения в личный кабинет и чат курса
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь английским высокого* уровня со мной.
Здесь вы смотрите, как такие занятия проходят в реальной жизни. Теория теорией, а посмотреть изнутри и прочувствовать на себе гораздо доходчивее. Вы сразу начинаете гораздо лучше понимать то, о чём я говорю в уроках. И вы смотрите, что вам из моих действий нравится, а что нет; что вам было удобно, а что вы бы поменяли; насколько вам было легко, или где-то можно посочувствовать ученикам.
*обычно это самое начало Advanced. Но по необходимости мы переходим на любой из уровней ниже. Главное, что это изучение языка не с нуля
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь каким-то другим языком* с нуля с выпускниками курса.
Это важно для более честного эксперимента. Если вы в глаза не видели какой-то язык, то, чтобы выполнить задания, вам точно придётся с чем-то разбираться и что-то запоминать. Вы сможете убедиться, что в асинхронном формате, да, можно преподавать и самым начальным уровням.
*итальянский, корейский, французский, немецкий, китайский, испанский. Те, кто присоединятся к курсу первыми, будут выбирать, какой язык они хотят учить. Те, кто присоединятся последними, будут учить тот язык, на который осталось место.
Вы готовите 4-6 заданий, по которым на следующеё неделе будет заниматься ваш реальный ученик
Вы продумываете все задания, а я проверяю как каждое отдельное задание на соблюдение принципов микрообучения, так и их последовательность на логику и эффективность
В формате асинхронного микрообучения вы преподаёте реальному ученику*
Так вы практикуетесь ещё во время курса, когда у вас есть возможность спросить совета или отправить что-то на проверку. К тому же, вы можете честно сказать вашему ученику, что пока только учитесь, а поэтому много экспериментируете. Можете менять оформление, косячить с инструкциями, прыгать с платформы на платформу.
Таким образом, когда закончится курс, вы будете готовы не просто пробовать (как это будет у тех, кто выберет только теоритическую часть курса), а будете готовы полноценно и эффективно преподавать и брать за это справедливую оплату.
После каждого урока есть домашнее задание. Обычно из названия урока понятно, какое будет задание.
Например, урок: "Ввод новой грамматики" --> д/з: составить одно задание примерно на 15 минут, в котором вы вводите любую новую грамматику
У вас будут
___
Посмотрите, как выглядела наша общая доска на прошлых потоках:
Неделя 1.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь английским высокого уровня со мной.
Здесь вы смотрите, как такие занятия проходят в реальной жизни. Теория теорией, а посмотреть изнутри и прочувствовать на себе гораздо доходчивее. Вы сразу начинаете гораздо лучше понимать то, о чём я говорю в уроках. И вы смотрите, что вам из моих действий нравится, а что нет; что вам было удобно, а что вы бы поменяли; насколько вам было легко, или где-то можно посочувствовать ученикам.
Неделя 2.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь каким-то другим языком с нуля с выпускниками курса.
Это важно для более честного эксперимента. Если вы в глаза не видели какой-то язык, то, чтобы выполнить задания, вам точно придётся с чем-то разбираться и что-то запоминать. Вы сможете убедиться, что в асинхронном формате, да, можно преподавать и самым начальным уровням.
Неделя 3.
В формате асинхронного микрообучения вы занимаетесь по заданиям друг друга.
Вы будете анализирвоать задания других участников. Посмотрите на разные платформы, разные подходы, разное оформление - разное исполнение. У вас сложится большой банк идей, который потом сэкономит вам время и повысит эффективность ваших заданий.
Неделя 4
В формате асинхронного микрообучения вы преподаёте реальному ученику*.
Так вы практикуетесь ещё во время курса, когда у вас есть возможность спросить совета или отправить что-то на проверку. К тому же, вы можете честно сказать вашему ученику, что пока только учитесь, а поэтому много экспериментируете. Можете менять оформление, косячить с инструкциями, прыгать с платформы на платформу.
Таким образом, когда закончится курс, вы будете готовы не просто пробовать (как это будет у тех, кто выберет только теоритическую часть курса), а будете готовы полноценно и эффективно преподавать и брать за это справедливую оплату.
На моём сайте. Там полноценная LMS (Learning Management System):
+ д/з нужно добавлять на Миро, чтобы можно было посмотреть идеи других участников и мои им комментарии
+ вопросы можно задавать в Телеграм-чате
* скачать видео-уроки невозможно (они не на YouTube, точно не получится). А открыть личный кабинет сайта можно только с индивидуальным паролем, который сайт автоматически отправит на почту всем оплатившим курс
Перед прошлым потоком я ставила эксперимент:
в своём давно заброшенном и никогда не популярном аккаунте для учеников я пробовала набрать несколько учеников за несколько недель. Выкладывала stories и reels.
Свои комментарии, идеи для контента и результаты я выложила вот здесь. Вы уже сейчас можете всё посмотреть/прочитать и повторить за мной. Идея в том, чтобы вы уже к началу курса нашли несколько желающих заниматься с вами асинхронно. Эти желающие и окупят вам курс
В интерактивном формате поговорим про эффект интервала.
Я вам задаю вопрос, вы высказываете своё предположение, на следующий день я даю правильный ответ и задаю новый вопрос. Так вы
Предобучение будет здесь
Почти все уроки - это видео в записи. В среднем они примерно по 20 минут.
К каждому видео-уроку есть презентация, которую вы можете скачать. Это ваш конспект, перечитать который сильно быстрее, чем пересмотреть урок.
Пара уроков есть и в текстовом формате. Они короче.
Отдельно я сохраняю самые важные ответы на вопросы из чата. Если вы не успеваете всё читать/слушать, самые полезные ответы вы всё равно не пропустите. Хотя забывать про чат не рекомендую.
Это полезный чат. Вам там понравится
Вариант первый.
Внутренняя рассрочка.
Чтобы получить такую внутреннюю рассрочку, напишите, пожалуйста, мне.
_________Вариант второй.
Рассрочка от Т-Банка.
Чтобы оформить рассрочку От Т-банка, напишите, пожалуйста, мне. Я сделаю для вас заявку
Проверка и доработка одного вашего асинхронного курса для учеников. Один месяц заданий по 15 минут (примерно 25 заданий).
Вы можете обратиться за аудитом вашего курса в любое время в течение полугода после окончания курса.
Пока курс вообще существует, у вас будет к нему доступ. Есть два исключения:
*запрещено скачивать видео, пересылать конспекты и сообщения из чата, а также публично пересказывать другим учителям содержимое курса (в рамках своих консультаций, выступлений на вебинарах, лекций на курсах, наставничествах, сопровождениях и т.д. Как беслатно, так и платно.). Можно использовать мои идеи в разговорах с учениками. И пересказать что-то мужу/жене =) Любое другое распространение абсолютно всех матераилов курса запрещено.
Если кто-то из коллег интересуется у вас асинхронным микрообучением, отправляйте их ко мне на курс. Мы с вами можем договориться о партнёрской программе