Odd One Out
Game
Song worksheets
Третий лишний. Но кто этот самый «лишний» совсем непонятно.
Например, один из слайдов - в карусели. Что выделяется из общего ряда: губы, уши или глаза?
губы, потому что только они участвуют в воспроизведении информацию, а не поглощают её, как уши и глаза
глаза, потому что нельзя сделать пирсинг глаз, а вот ушей и губ – запросто
уши, потому что ... не знаю. Почему уши?
В общем, в каждом из рядов есть несколько вариантов и ни одного правильного. Задача именно в развитии творческого подхода. Умение мыслить вне шаблонов – навык всё более востребованный. А скоро станет и совсем необходимым, без него уже не обойдёшься. Так что будем помогать ученикам его развивать. Да и для нас самих очень полезно.
А ещё интересно послушать учеников, наблюдать за ходом их мысли. Часто узнаёшь их с новых сторон. Раскрытие скобочек никогда так с учеником не познакомит. И навык говорения, конечно, тоже развиваются прекрасно.
- можно попросить найти одного лишнего
- можно придумать причину, по которой каждый из предметов отличается от других
- можно придумать как можно больше причин, не повторяясь
- можно обсудить разные идеи и выбрать самую логичную или самую неожиданную, или самую бредовую
- можно назначить каждому ученику конкретный предмет, а задача ученика придумать причину. Если ему кажется, что лишнее что-то другое, он всё равно должен придумать причину именно для своего предмета
- а можно с перерывами попробовать все эти варианты с одними и теми же учениками. Презентация тогда для вас будет ну очень многоразовой