Odd One Out
Song worksheets
300
р.
р.
Третий лишний. Но кто этот самый «лишний» совсем непонятно.

Например, один из слайдов - в карусели. Что выделяется из общего ряда: губы, уши или глаза?
губы, потому что только они участвуют в воспроизведении информацию, а не поглощают её, как уши и глаза
глаза, потому что нельзя сделать пирсинг глаз, а вот ушей и губ – запросто
уши, потому что ... не знаю. Почему уши?

В общем, в каждом из рядов есть несколько вариантов и ни одного правильного. Задача именно в развитии творческого подхода. Умение мыслить вне шаблонов – навык всё более востребованный. А скоро станет и совсем необходимым, без него уже не обойдёшься. Так что будем помогать ученикам его развивать. Да и для нас самих очень полезно.

А ещё интересно послушать учеников, наблюдать за ходом их мысли. Часто узнаёшь их с новых сторон. Раскрытие скобочек никогда так с учеником не познакомит. И навык говорения, конечно, тоже развиваются прекрасно.

  • можно попросить найти одного лишнего
  • можно придумать причину, по которой каждый из предметов отличается от других
  • можно придумать как можно больше причин, не повторяясь
  • можно обсудить разные идеи и выбрать самую логичную или самую неожиданную, или самую бредовую
  • можно назначить каждому ученику конкретный предмет, а задача ученика придумать причину. Если ему кажется, что лишнее что-то другое, он всё равно должен придумать причину именно для своего предмета
  • а можно с перерывами попробовать все эти варианты с одними и теми же учениками. Презентация тогда для вас будет ну очень многоразовой
ОТЗЫВЫ
ПОСМОТРИТЕ САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Click to order
Total: 
Ваши ФИО
Ваш Email
Письма иногда попадают в СПАМ, проверьте, пожалуйста папку СПАМ, если письмо не пришло в течение 30 минут.