Odd One Out
Speculation
Song worksheets
Третий лишний. Но кто этот самый «лишний» совсем непонятно.
Например, что выбивается из общего ряда: губы, уши или глаза?
- губы, потому что только они участвуют в воспроизведении информацию, а не поглощают её, как уши и глаза
- глаза, потому что нельзя сделать пирсинг глаз, а вот ушей и губ – запросто
- уши, потому что ... не знаю. Почему уши?
В общем, в каждом из рядов есть несколько вариантов и ни одного правильного. Задача именно в развитии творческого подхода,
умении мыслить вне шаблонов.
Плюс отлично подходит под тему
Modals for Speculation (may, might, could)
А ещё интересно послушать учеников, наблюдать за ходом их мысли. Часто узнаёшь их с новых сторон. Раскрытие скобочек никогда так с учеником не познакомит. И навык говорения, конечно, тоже развиваются прекрасно.
- можно попросить найти одного лишнего
- можно придумать причину, по которой каждый из предметов отличается от других
- можно придумать как можно больше причин, не повторяясь
- можно обсудить разные идеи и выбрать самую логичную или самую неожиданную, или самую бредовую
- можно назначить каждому ученику конкретный предмет, а задача ученика придумать причину. Если ему кажется, что лишнее что-то другое, он всё равно должен придумать причину именно для своего предмета
- а можно с перерывами попробовать все эти варианты с одними и теми же учениками. Материал тогда для вас будет ну очень многоразовый