✓ Практика извлечения (Retrieval Practice) каждое усилие, направленное на извлечение информации, способствует запоминанию подробнее здесь
✓ Эффект распределения (Spacing Effect) информация запоминается лучше, если обучение распределено во времени, а не сконцентрировано в одном занятии подробнее здесь
✓ Теория когнитивной нагрузки (Cognitive Load Theory) чем больше ученик получает сигналов, тем быстрее он перестаёт их полностью обрабатывать подробнее здесь
✓ Концентрация внимания (Attention Span) резко падает уже на 20й минуте подробнее здесь
✓ Пропускная способность мозга (Cognitive Load Capacity) можно впихивать сколько угодно новой информации в рабочую память, из неё в долгосрочную память всё равно перейдёт совсем немного подробнее здесь
✓ Техника предсказания (Pre-activation of Schemata) когда вы пытаетесь предугадать, какую информацию получите, вы повышаете вероятность её запоминания подробнее здесь
✓ Асинхронное микрообучение (Asynchronous Microlearning) новый поток методического курса: 7е апреля - 4е мая 2025 подробнее здесь