все незнакомые слова в текстах и аудировании

В каждом потоке своего методического курса у кого-нибудь в д/з я комментирую вот это желание разобрать с учениками все-все слова. В этот раз перед новым потоком решила действовать на опережение и написала пост, из которого я могу быстро скопировать своё мнение
Ученики должны уметь выживать в условиях неизвестности.
Они никогда не будут знать все слова. А те ученики, которые привыкли разбирать каждый текст до последней запятой, как только слышат незнакомое слово,
Наша с вами задача помочь ученикам не бояться всего нового и неизвестного. В хороших учебниках, даже идеально подходящих по уровню, неизвестное всегда останется. Так и задумано.
- тут же теряются,
- перестают слушать
- и начинают судорожно вспоминать то одно незнакомое слово, на котором застряли.
Наша с вами задача помочь ученикам не бояться всего нового и неизвестного. В хороших учебниках, даже идеально подходящих по уровню, неизвестное всегда останется. Так и задумано.
Слова не запоминаются сами собой.
А значит всё, что ученик напереводил, нужно сначала отрабатывать, а потом регулярно встречать и использовать. Отработкой и повторением обеспечивать ученика придётся именно вам, в учебнике этого нет. Не потому что он плохой, а потому что авторы не закладывали цель выучить всё.
Для вас такая отработка - очень много дополнительной работы. Без неё - ученик что перевёл, что нет: всё равно не запомнит. Только зря потратит кучу своего времени и ваших нервов, когда вы потом будете раздражаться от того, что это слово уже было, а ученик его не помнитツ
Для вас такая отработка - очень много дополнительной работы. Без неё - ученик что перевёл, что нет: всё равно не запомнит. Только зря потратит кучу своего времени и ваших нервов, когда вы потом будете раздражаться от того, что это слово уже было, а ученик его не помнитツ