Attention Span

Ученик максимально сконцентрирован первые 5 минут после того, как начинает получать новую информацию. На шестой минуте концентрация начинает снижаться. Но пока ещё медленно. Обучение всё ещё очень эффективно.
Примерно на 20й минуте происходит очень резкое падение концентрации. И дальше она продолжает падать, хотя уже и не так быстро.
После 20 минут концентрированной работы ученик начинает тратить свою драгоценную энергию не столько на запоминание, столько на то, чтобы
Это одна из главных причин, по которой придумали микрообучение.
Ученик занимается столько, сколько он максимально вовлечён. Как только его концентрация начинает подать, он переходит к своей следующей задаче, где отсчёт начинается заново. А к учёбе возвращается на следующий день уже с новым запасом сил
Примерно на 20й минуте происходит очень резкое падение концентрации. И дальше она продолжает падать, хотя уже и не так быстро.
После 20 минут концентрированной работы ученик начинает тратить свою драгоценную энергию не столько на запоминание, столько на то, чтобы
- бороться с желанием закинуть ноги на стол
- думать об уроке, а не о том, что вечером нужно бы стирку поставить
- смотреть в книгу, а не на часы
Это одна из главных причин, по которой придумали микрообучение.
Ученик занимается столько, сколько он максимально вовлечён. Как только его концентрация начинает подать, он переходит к своей следующей задаче, где отсчёт начинается заново. А к учёбе возвращается на следующий день уже с новым запасом сил
© Кристина Крючкова | esl-materials.ru