Учимся действовать в конфликтах из позиции любви. На основе совета из книги Опры Уинфри и лексики из Speak Out Intermediate.
сначала вводим учеников в контекст. Вспоминаем о своих соседях, разыгрываем ссору. Ситуация взята из моей реальной жизни ッ Позже ученики узнают про один из подходов к более осмысленным ссорам. А пока им нужно провести эту ссору так, как им кажется более естественным.
в разделе Vocab слова из Speak Out. Intermediate. Unit 8.1 Neighbours. Упражнения на их отработку оттуда же. (get on well with, mind my own business, invite … over, be a nuisance, get to know, disturb, get on my nerves, make friends with, keep myself to myself, nosy)
дальше текст уже из книги Опры Уинфри. Я поменяла первый абзац, чтобы ученик ещё раз встретил целевую лексику. Но суть абзаца полностью сохранилась. Дальше прямая цитата.
после прочтения задаём вопросы в надежде заставить учеников задуматься о глубине этой цитаты. Может быть, они даже запомнят её и будут вспоминать в реальной жизни.
и role-play между учениками или между учеником и вами. Нужно разыграть конфликт, но провести разговор максимально мягко и осознанно. Прежде чем менять ситуацию, можно поменяться ролями, чтобы посмотреть на ту же ситуацию под другим углом.